Стоимость перевозки
Рассчитать стоимость таможенного оформления

Таможенное оформление

Сервис

Таможенное оформление грузов или товаров (в обиходе: «растаможка грузов», «затаможка», «таможенная очистка»)  — это неотъемлемая часть процесса транспортировки любых грузов при их ввозе в Россию или вывозе из России, вне зависимости от цели такого перемещения, вида транспорта и характера товара.

В соответствии с действующим законодательством РФ оформить товары на таможне может как сам российский получатель или отправитель груза, так и профессиональная организация, имеющая специальные знания, опыт и полномочия от Федеральной таможенной службы РФ на оказание услуг в сфере таможенного дела — Таможенный представитель (таможенный брокер). 

ООО «ТРАСКО» уже много лет входит в Реестр таможенных представителей ФТС России и является в России официальным действующим Таможенным представителем (таможенным брокером).

Кроме того, ООО «ТРАСКО» одновременно входит и в Реестр таможенных перевозчиков ФТС России. Это позволяет нам оказывать нашим клиентам полный комплекс услуг «от двери до двери» по перемещению грузов/товаров в международном сообщении и их таможенном оформлении.

Комплексное сопровождение и удовлетворение потребностей наших Клиентов силами ООО «ТРАСКО» по принципу одного окна позволяет им значительно экономить свое время и деньги, и получить при этом качественную услугу. Мы готовим таможенные декларации и оформляем практически любые виды грузов клиентов, которые перевозятся всеми возможными видами транспорта из Европы и разных стран мира. 


Порядок таможенного оформления

Подготовка:

  1. Мы изучаем возможность выполнения задачи, поставленной клиентом на предмет того, реально ли обеспечить при таможенном оформлении конкретного товара полное и безусловное соблюдение требований действующего таможенного законодательства РФ и ЕАЭС.
  2. Определяем и изучаем конкретные условия, нюансы и потребности клиента, исходя из предварительной информации о товаре, имеющейся документации и сведений. При необходимости уточняем существенные аспекты.
  3. Выбираем и предлагаем место проведения растаможки товара, исходя из условий логистики и пожеланий клиента. При отсутствии противоречий заключаем договор на услуги таможенного представителя на согласованных условиях (если он не был заключен ранее).

Предметный анализ

  1. Присваиваем каждому товару, входящему в состав товарной партии, десятизначный код по ТН ВЭД ЕАЭС.
  2. Рассчитываем таможенные платежи.
  3. Определяем необходимость применения тех или иных мер нетарифного регулирования и/или тарифного регулирования.
  4. Направляем эту информацию клиенту и совместно устанавливаем наличие и полноту имеющейся документации и сведений. При отсутствии каких-либо необходимых документов организовываем их получение.

Непосредственно таможенное оформление:

  1. Изготавливаем электронную таможенную декларацию на товары (ДТ), формализуем и сохраняем в электронный архив документы, сопровождающие ДТ.
  2. Направляем электронную таможенную декларацию на товары в таможенный орган для регистрации и проверки.
  3. Отвечаем на запросы таможенного органа.
  4. При необходимости участвуем в досмотрах/осмотрах товара.
  5. Получаем информацию о выпуске таможенной декларации.

Завершающие мероприятия

Информируем клиента о выпуске и порядке вывоза груза из зоны таможенного контроля/СВХ, направляем ему копию выпущенной ДТ. Также изготавливаем и направляем клиенту пакет «закрывающих» документов для осуществления расчета за оказанную услугу (счет, счет-фактура, АВР/У).

Документы, необходимые для таможенного оформления

Документация для таможенного оформления в каждом конкретном случае может несколько разниться. Например, отличаться в разных странах Европы, в Китае и по другим направлениям. Но основной набор остается, как правило, стандартным.

В минимальный пакет документов для определения возможности и расчета стоимости растаможки товаров силами «ТРАСКО» входят: 

  • инвойс или его проект;

  • упаковочный лист либо проект такового;

  • подробное техническое описание товара (продукции) с указанием ключевых характеристик и свойств (если есть — инструкции, схемы, чертежи, паспорта, каталоги, проспекты и прочее);

  • внешнеторговый договор (его проект) или другой документ, на основании которого будет происходить международная поставка;

Приветствуется любая другая дополнительная информация, которая касается сделки, товара, поставки. В случае отсутствия какой-либо документации или сведений специалист по таможенному делу нашей компании в любом случае окажет содействие, проконсультирует и поможет решить любой вопрос клиента для доведения ситуации до благополучного разрешения.

Наши преимущества


Компания «ТРАСКО» оказывает полный комплекс услуг по таможенному делу и перевозкам грузов:
  • Заключаем и оформляем внешнеторговые сделки.
  • Перевозим товар (продукцию) во все точки мира любым доступным видом транспорта. 
  • Организовываем комплексное сопровождение с таможенным оформлением грузов.
  • Рассчитываем таможенные платежи и пошлины. 
  • Оказываем содействие в случае необходимости получения на товар предварительного классификационного решения (ПКР) и/или классификационного решения (КР).
  • Помогаем в получении разрешительной документации в сфере тарифного и/или нетарифного регулирования. 
  • Организовываем для клиентов взаимодействие с любыми СВХ, ЗТК, морскими/речными портами, аэропортами, ж/д станциями и другими организациями транспортной и таможенной инфраструктуры.
  • Делаем все, что потребуется для решения задач наших клиентов в сфере перевозок и таможенного дела, в рамках действующего законодательства.
И еще несколько наших преимуществ:

Адекватные и конкурентоспособные цены на услуги

Компетентные, опытные специалисты сферы ВЭД и таможенного дела

Наши цены находятся в нижней части рыночного спектра цен на аналогичные услуги. 

Наша компания большая и многовекторная. Мы получаем доход не только от деятельности таможенного представителя и, в связи с этим, не зависим критично от ценовой турбулентности на этом рынке.

При решении задач в сфере таможенного дела мы не пользуемся услугами новичков. 

Практически все специалисты ВЭД в нашей компании имеют опыт работы в сфере таможенного дела от 10 лет и более. Кроме того, они регулярно проходят дополнительную подготовку и обучение.


Широкая география нашего присутствия и возможностей

Ответственность, законопослушность и клиентоориентированность.

Физические офисы «ТРАСКО» находятся в основных промышленных центрах и регионах РФ. 

Важно, что любой наш территориальный офис может работать с клиентами из любого региона нашей страны и с любым таможенным органом РФ.

Мы работаем исключительно и строго в рамках действующего законодательства РФ и ЕАЭС. 

Мы дорожим своей репутацией и добрым именем. Много лет сотрудничаем с признанными и профессиональными импортерами и экспортерами в РФ и ЕАЭС. 


Срок оказания услуг по таможенному оформлению

В подавляющем большинстве случаев ДТ на товар/груз клиента выпускается таможенными органами в тот же или на следующий день после ее подачи/регистрации. 

В интересах наших клиентов мы всеми законными способами стремимся к минимизации сроков таможенного оформления их грузов. При этом нужно и важно понимать, что таможенные органы РФ и ЕАЭС являются, по закону, государственными контролирующими и правоохранительными органами с широкими специальными полномочиями и задачами.

Все процедуры, операции и действия в процессе таможенного оформления и таможенного контроля строго регламентированы законами и нормативно-правовыми актами РФ и ЕАЭС. К сожалению, не все и не всегда полностью зависит от таможенного представителя, в том числе и в части сроков проведения таможенного контроля. 

Обращаем ваше внимание, что сроки растаможки товара (продукции) во многом зависят от полноты и качества документации на товар и сделку, прозрачности всех параметров сделки, добросовестности и законопослушности декларанта (в лице получателя или отправителя). Чем полнее и качественнее подготовлен комплект документов и прозрачнее сделка, тем меньше дополнительных вопросов возникает у таможенных органов и тем быстрее происходит выпуск товара.

Компания «ТРАСКО» имеет многолетний успешный опыт работы в качестве таможенного представителя (таможенного брокера). Мы будем рады приложить свои знания и экспертизу для успешного решения ваших логистических задач!

Добро пожаловать!

Проекты

2020
Как мы участвовали в доставке гуманитарной помощи из Китая в Пермский край
Компания «ТРАСКО» принимала участие в организации процесса доставки гуманитарного груза.
2020
Как мы везли 22 тонны корма Husse
Недавно мы успешно доставили партию ветеринарных грузов клиенту.
2018
Негабарит, который делает спорт доступнее
Сегодня мы расскажем вам о перевозке амбулифта из Бельгии в Россию.
2022
Йо-хо-хо и бутылка рома!
Порядка 3500 кг и целых 50 кв.м. приключений!
2020
Перевозка и таможенное оформление негабаритов
Недавно для нашего клиента мы осуществили перевозку нескольких токарно-фрезерных обрабатывающих центров и комплектующих к ним из А...
2020
Везем на Северный полярный круг
По заказу нашего клиента, одной из крупнейших компаний, осуществляющих деятельность в нефтегазовой отрасли, мы выполняли доставку ...
2020
9 тонн груза на Тайвань
Перевозку мы осуществляли в интересах клиента-производителя ликероводочных изделий.
2020
Дом на колесах

Недавно от одного из наших клиентов мы получили заказ на комплексную услугу по перевозке фрагментов дома из клееного...

2020
Разные грузы в сборном контейнере
Из-за сложностей, с которыми столкнулись автоперевозчики на границе с Китаем весной и летом 2020 года, компания «ТРАСКО» прин...
2020
Перевозка сборных грузов в условиях коронавируса
Сегодня расскажем вам об одном очень протяженном маршруте. В рамках этой доставки мы также оказывали складские услуги и осуществля...
2020
Как грузы меняют транспорт
Нередко бывает, что в силу различных причин доставка одной транспортной единицей стоит весьма дорого. Комбинирование позволяет снизить стоимость ...
2020
Перевозка 16 негабаритов общим весом в 400 тонн
Сегодняшняя история — о перевозке негабаритного по высоте и одновременно тяжеловесного груза.
Рассчитать
Запрос стоимости таможенного оформления
Для качественного расчета стоимости заполняйте все поля максимально подробно
Вы можете прикрепить не более 5 файлов следующих форматов: zip, pdf, docx, jpg, txt, png, djvu общим размером не более 25МБ